«Байкал-Сервис», транспортная компания (baykalservice) wrote,
«Байкал-Сервис», транспортная компания
baykalservice

Самые дорогие автомобили в обслуживании


Эта статья будет особенно полезной для тех, кто только собирается покупать свой первый автомобиль – мы поможем вам выбрать наиболее экономичную модель, что не будет тянуть у вас из кармана деньги нескончаемым потоком. Если учесть, что проходит среднестатистическое авто примерно 25 тысяч километров в год, в течение шести лет собственники отечественной «классики» отдают где-то 15 тысяч рублей в течение года. Но давайте возьмем более дорогую модель – к примеру, популярную Toyota Avensis. Даже, несмотря на то, что относится этот автомобиль к классу D, расходы на его обслуживание достигают баснословных обозначений – примерно 150 тысяч рублей в год. За каждый из пройденных километров придется отдать по рублю официальному дилеру.


Очень интересные выводы напрашиваются после простейшего мониторинга рынка. Как выяснилось, наиболее дорогие авто в обслуживании – представители того самого «массового» ценового сегмента. От 20 до 22 тысяч долларов. Недоплатили за дорогой автомобиль? Можно быть уверенным в том, что на вас великолепно заработают, взяв деньги за сервис.

Сюрприз или шок?

Удивительно, однако, самая дорогая машина в обслуживании среди всего представленного на рынке ряда иномарок – это Hyundai Gets. Вообще, корейский автопроизводитель заломил достаточно высокие цены на обслуживание собственных «детищ» - в список лидеров по дороговизне попали также модели Sonata и Accent.

Отличилась и Mitsubishi – стоимость комплектующих популярного Lancer заставляет хвататься за сердце, а удивляет собственной финансовой прожорливостью (в плане ремонта) миниатюрный Colt.

Не самыми дешевыми оказались и автомобили марки Toyota – среди Corolla, Avensis, Yaris. Не менее дорогим удовольствием станет обслуживание и других популярных японских марок – Nissan, Honda. А вот самый оптимальный вариант (соотношение цена машины/цены обслуживания) – это Ford. ТО у Mondeo, популярного Focus и распространенного Fiesta находится стабильно на «показателе бюджетности».

Низкая цена

Любопытно, однако, в плане дешевизны обслуживания отличились французские автопроизводители. Марки Citroen и Peugeot – лидеры по доступности технического обслуживания, они только незначительно уступают Ford. Быть может, что именно вменяемая ценовая политика и потребительская лояльность и станет основным преимуществом французских машин в отдаленном будущем.

Во все времена на российском рынке автопроизводители из Франции подходили максимально вольготно к формированию ценовой политики – стоимость сервиса у официального дилера скачет, как состояние фондового рынка в период кризиса.

Впрочем, если дилерская сеть будет наращиваться, а сервис от компаний будет и дальше оставаться на адекватном уровне, у французских автомобилей большое будущее.

Автоновости России
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments