«Байкал-Сервис», транспортная компания (baykalservice) wrote,

Самые дорогие автомобили в обслуживании


Эта статья будет особенно полезной для тех, кто только собирается покупать свой первый автомобиль – мы поможем вам выбрать наиболее экономичную модель, что не будет тянуть у вас из кармана деньги нескончаемым потоком. Если учесть, что проходит среднестатистическое авто примерно 25 тысяч километров в год, в течение шести лет собственники отечественной «классики» отдают где-то 15 тысяч рублей в течение года. Но давайте возьмем более дорогую модель – к примеру, популярную Toyota Avensis. Даже, несмотря на то, что относится этот автомобиль к классу D, расходы на его обслуживание достигают баснословных обозначений – примерно 150 тысяч рублей в год. За каждый из пройденных километров придется отдать по рублю официальному дилеру.


Очень интересные выводы напрашиваются после простейшего мониторинга рынка. Как выяснилось, наиболее дорогие авто в обслуживании – представители того самого «массового» ценового сегмента. От 20 до 22 тысяч долларов. Недоплатили за дорогой автомобиль? Можно быть уверенным в том, что на вас великолепно заработают, взяв деньги за сервис.

Сюрприз или шок?

Удивительно, однако, самая дорогая машина в обслуживании среди всего представленного на рынке ряда иномарок – это Hyundai Gets. Вообще, корейский автопроизводитель заломил достаточно высокие цены на обслуживание собственных «детищ» - в список лидеров по дороговизне попали также модели Sonata и Accent.

Отличилась и Mitsubishi – стоимость комплектующих популярного Lancer заставляет хвататься за сердце, а удивляет собственной финансовой прожорливостью (в плане ремонта) миниатюрный Colt.

Не самыми дешевыми оказались и автомобили марки Toyota – среди Corolla, Avensis, Yaris. Не менее дорогим удовольствием станет обслуживание и других популярных японских марок – Nissan, Honda. А вот самый оптимальный вариант (соотношение цена машины/цены обслуживания) – это Ford. ТО у Mondeo, популярного Focus и распространенного Fiesta находится стабильно на «показателе бюджетности».

Низкая цена

Любопытно, однако, в плане дешевизны обслуживания отличились французские автопроизводители. Марки Citroen и Peugeot – лидеры по доступности технического обслуживания, они только незначительно уступают Ford. Быть может, что именно вменяемая ценовая политика и потребительская лояльность и станет основным преимуществом французских машин в отдаленном будущем.

Во все времена на российском рынке автопроизводители из Франции подходили максимально вольготно к формированию ценовой политики – стоимость сервиса у официального дилера скачет, как состояние фондового рынка в период кризиса.

Впрочем, если дилерская сеть будет наращиваться, а сервис от компаний будет и дальше оставаться на адекватном уровне, у французских автомобилей большое будущее.

Автоновости России
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments